Новости
13 февраля 2018, 06:02

Посчитали – прослезились

№4 (497) от 7 февраля 2018 г.

Контрольно-счетная палата Орловской области обнародовала результаты проверки использования субсидий из федерального и областного бюджетов в 2015–2016 годах и за 9 месяцев 2017 года на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» в Орловской области. Совместную проверку проводили областная КСП и КСП Российской Федерации. Содержащиеся в отчете цифры и факты иначе как вопиющими назвать нельзя.

Ревизоры проверили, как в регионе использовали почти 600 миллионов рублей, выделенных из федерального и областного бюджетов. Сумма выявленных нарушений составила почти 84 миллиона рублей.

Так, как следует из отчета КСП, признаки нецелевого использования средств выявлены при оплате работ на общую сумму 52,3 миллиона рублей, неэффективно было использовано более 30 миллионов рублей, кроме того, проверяющие выявили наличие признаков ущерба федеральному и региональному бюджетам на сумму около 800 тысяч рублей.

За скучными цифрами скрываются интересные подробности о том, почему в Орловской области фактически провалилась программа строительства и ремонта сельских дорог, которыми мы обязательно поделимся с читателями в одном из ближайших номеров «Орловской среды».

Пока же напомним: в рамках федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий» в нашем регионе предусматривалось строительство и реконструкция в 2015 году 8 автомобильных дорог протяженностью 27,98 км, в 2016 году – 11 дорог протяженностью 33,86 км и в 2017 году – 6 новых объектов протяженностью 24,17 км и 11 переходящих с 2016 года (33,86 км).

Фактически же  ввод в эксплуатацию автодорог в 2015 году отсутствовал, в 2016 году было введено в эксплуатацию шесть дорог, в 2017 году – две, одна из которых по окончании проведения проверки.

При этом в Росавтодор Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области письмом от 14 января 2016 г. была представлена недостоверная отчетная информация о вводе всех восьми объектов в эксплуатацию протяженностью 28,0 км.

Главные выявленные нарушения связаны с деятельностью «Орелгосзаказчика», который выступал заказчиком работ и которым руководил Денис Блохин, ныне занимающий должность руководителя департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

Полагаем, деятельность «Госзаказчика» и его экс-руководителя Блохина в период губернаторства коммуниста Потомского нуждается в отдельной проверке КСП.

Мария Печорина










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg